Вырастут ли цены на автомобили, собранные в России?

Вырастут ли цены на автомобили, собранные в России? | Программы | ОТР

Министр промышленности и торговли заявляет, что нет

2019-11-29T14:52:00+03:00
Вырастут ли цены на автомобили, собранные в России?
Большой семье - бесплатная парковка. Это правильно?
Кинополководец Сергей Бондарчук: какой вклад в мировое искусство он внёс?
Здоровая и счастливая жизнь – какая она в нашей стране?
Лёд Арктики потерял две трети своей толщины
Снова самоизолируемся? Вернутся ли строгие ограничения в Москву и регионы?
Регионы. Что нового? Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Сочи
Приватизацию пересмотрят? Запад не признаёт Лукашенко. Перерасчёт МРОТ. Правила для удалёнки
Что такое обоснованная зарплата и когда будет единая тарификация для бюджетников?
Ждать ли пересмотра приватизации?
Евросоюз не признал Лукашенко
Гости
Андрей Осипов
автоэксперт, редактор сайта osipov.pro
Владимир Ларин
специалист по подбору автомобилей

Александр Денисов: Ну что, поедем дальше?

Анастасия Сорокина: Поедем!

Александр Денисов: Поедем, да. «Цены рванули за утилизацией». Автолюбители торопятся купить новые автомобили до повышения утилизационного сбора. Опасаются, что машины в среднем ценовой сегменте подорожают на 50 тысяч рублей, а классом повыше – на 100 тысяч. Министр промышленности Денис Мантуров успокаивает – мол, у российских производителей точно никаких повышений не будет, и не будет их у зарубежных марок, которые собираются в России.

О других в автомобильных темах – в нашем дайджесте. Его у нас подготовил наш корреспондент Алексей Дашенко. Давайте посмотрим и начнем обсуждать все эти новости с нашим гостем.

СЮЖЕТ

Александр Денисов: Да, много чего произошло. В студии у нас сегодня – Владимир Ларин, специалист по подбору автомобилей. Владимир, здравствуйте.

Анастасия Сорокина: Здравствуйте.

Владимир Ларин: Здравствуйте.

Анастасия Сорокина: Какая самая актуальная новость для вас из мира автомобилей?

Александр Денисов: На этой неделе. Tesla?

Владимир Ларин: Самая неактуальная, но все-таки интересная новость – что «АвтоВАЗ» введет индивидуальные комплектации.

Александр Денисов: А это что значит? Интересно!

Владимир Ларин: Наверное, будут устанавливать массаж сидений по заказу очень изощренных покупателей.

Александр Денисов: Ну понятно.

Владимир Ларин: Посмотрим, как зайдет эта опция, как говорится.

Александр Денисов: Иронизируем? Я, кстати, ехал рано утром на работу и как-то в темноте думаю: какая-то машина новая, ну, какой-то «паркетник»…

Анастасия Сорокина: Tesla, Саша?

Александр Денисов: Нет. Меня заинтересовало! И я вдруг с удивлением обнаружил… Я подъехал ближе и вижу – LADA! Ну, может быть, при свете дня не скрылись бы какие-то дефекты дизайна, но в ночи мне показалось, что прекрасная машина. Что-то произошло с нашими отечественными автопроизводителями?

Владимир Ларин: Дизайнеры пришли из европейских компаний для того, чтобы сделать автомобили привлекательнее и как-то их осовременить – тем самым в надежде поднять продажи.

Александр Денисов: То есть у вас тоже такое ощущение, что все-таки дизайн улучшился?

Владимир Ларин: В последнее время – да.

Анастасия Сорокина: А остальное наполнение?

Владимир Ларин: Остальное? В основном же автопроизводители стремятся к унификации с концерном Renault-Nissan. Я так понимаю, что комплектующие – все-таки оттуда идут их корни. И за счет этого, наверное, все-таки должно быть хотя бы какое-то качество.

Александр Денисов: Как советчик по подбору автомобилей… Вот мы начали с повышения цен, которое грядет из-за утилизационного сбора. На сколько он там увеличивается?

Владимир Ларин: На 2%.

Александр Денисов: Да-да-да. Действительно ли машины подорожают или нет? Вот вы как эксперт по рынку скажите. На 50 тысяч, отечественные даже.

Владимир Ларин: Ну, насчет отечественных не знаю. Я так понял, что это коснется ввоза автомобилей из-за рубежа. Если новые автомобили подорожают, то, естественно, за ними подорожают через какое-то время автомобили с пробегом. Это объясняется так. Ну, условно я объясню.

Если я покупал машину за 1 миллион 200 тысяч, то теперь я буду покупать за 1 миллион 300 тысяч и через три года продавать не за 800, а уже за 900 тысяч. Соответственно, подрастет через какое-то время цена на автомобили с пробегом.

Александр Денисов: То есть расстраиваться нечего? Подорожало, но потом отобьешь спустя годы?

Анастасия Сорокина: А радоваться стоит этим скидкам, которые должны сейчас прийти в виде 10%?

Владимир Ларин: Вы имеете в виду – по программе? Ну естественно, может быть, как-то это повлияет на продажи, вот эти все программы, потому что есть ряд людей, которые могут ими воспользоваться. Я так понимаю, многодетные семьи у нас могут, получается, воспользоваться этой программой. Соответственно, увеличится количество автомобилей на улицах.

Александр Денисов: Про новинки хотел у вас спросить. Мы показывали Zetta – такую небольшую машину, электрокар, который производится в России. Настя так с интересом стала вглядываться! Тебе понравилось, да?

Анастасия Сорокина: Мне это напомнило Smart, прямо один в один.

Владимир Ларин: Да, есть какие-то отсылки к Smart. Это увидит даже любой неспециалист. Может быть. Мы уже как-то обсуждали с одним из корреспондентов данный вопрос. Этот автомобиль, как я лично считаю, зайдет, если: 1) будет инфраструктура; 2) у него будет хороший запас хода; и 3) у него будет дизайн. Но я тогда не знал, как будет выглядеть этот автомобиль, потому что мне по телефону звонил человек и спрашивал о новинке. Я сейчас ознакомился с этой новинкой по вашим слайдам.

В принципе… Не знаю, дизайн, наверное, все-таки я оценю на «троечку». То есть сейчас уже XXI век, должны быть более округлые формы, так сказать, более «зализанный» дизайн, аэродинамический. Все-таки покупателю будет это интереснее. И какие-то узкие светодиодные фары, фонари сейчас больше актуальны в мире дизайна, чем то, что показали сейчас на слайдах.

Александр Денисов: Нас с Настей Tesla беспокоит.

Анастасия Сорокина: Приглядываемся, да?

Александр Денисов: Да. Все, видимо, хотят придумать что-то невообразимое, поразить всех. Поразили. Вот что это за танк?

Анастасия Сорокина: Уже столько пародий на этот дизайн!

Александр Денисов: Да. Видели? Какое впечатление на вас произвела?

Владимир Ларин: Впечатление производит очень сильное, да. Я считаю, тут стояла задача – именно произвести впечатление, чтобы вызвать тем самым ряд этих мемов, различных каких-то статей, сделать схожей с какими-то, может быть, автомобилями, которые ранее выпускались, чтобы на этом получить известность. Говорят, что якобы небезопасен для пешеходов этот автомобиль. Ну и еще какие-то есть у кого, в общем, свои личные вкусы, люди высказывались в комментариях.

Александр Денисов: Извините, вот сейчас мы покажем на мониторе, как выглядит Tesla, чтобы все зрители понимали. Это такой какой-то треугольник на колесах. Смотрите.

Анастасия Сорокина: Какой-то очень футуристический дизайн.

Александр Денисов: Да-да-да. Ну, возможно, кайфово ездить в нем. Он, наверное, шустрый. Фары такие странные – какая-то светящаяся полоса, как театральная рампа, да?

Владимир Ларин: Да. Дизайн современный движется, как я говорил, к яйцеобразности, что ли. Данное произведение от Илона Маска произвело впечатление, наверное, на весь мир. И наверное, если сейчас остановить на улицах несколько человек, то как минимум трое из десяти скажут, что они это где-то видели уже. То есть то, что он хотел, он получил. Он сделал шоу.

Анастасия Сорокина: А производит ли впечатление на Андрея Осипова – сейчас мы узнаем. Андрей, автоэксперт, на связи с нами. Андрей?

Андрей Осипов: Здравствуйте, да, здравствуйте.

Александр Денисов: Здравствуйте. Андрей, мы обсуждаем Tesla Cybertruck. Как у вас впечатления? Хотя что мы на «вы», Андрей? По привычке. Какое впечатление на тебя произвело это создание?

Андрей Осипов: Я скажу вам так. Во-первых, Илон Маск добился того, чего он хотел: он произвел фурор, в том числе дизайном. Его автомобиль стал нетипичным пикапом и не вписывается ни в какие мерки по дизайну. И это на самом деле то, к чему он, по большому счету, и стремится.

Даже первые автомобили Tesla, если мы вспомним то, с чего начинали, и возьмем тот же самый Roadster, который предлагался за 100 тысяч долларов, и это был фактически первый электрический массовый спорткар, то он тоже был весьма нетривиальным в плане дизайна.

И потом, когда мы говорим вообще о том, что этот автомобиль выглядит страшно, то надо все-таки принимать во внимание тот факт, что, во-первых, меняется, действительно абсолютно меняется сейчас стилистика дизайна. На него оказывают влияние очень много вещей. Ну, не будем вдаваться в это, потому что это очень долгий, длинный и на самом деле непростой разговор.

Но, как бы там ни было, Tesla – это компания, которая всегда работает над будущим. Одним из залогов успеха Tesla является то, что их автомобили должны выглядеть футуристично. И вот этот Cybertruck – «Сайбертрак» или «Кибертрак», как мы его называем, – он как раз таки выглядит футуристично. Кто-то может обвинять его в том, что он слишком ужасный. Но! Он привлек внимание аудитории? Привлек. За несколько дней он собрал заказов больше, чем сможет произвести в ближайшие три года. Это тоже неплохо. Согласитесь, это говорит о неплохом рыночном успехе.

Но он поддерживается в том числе общим стремлением к электрификации. Это даже не стремление, а это то, с чем мы будем жить в ближайшие несколько лет. Хотя я тут поправлю: не мы, а Америка, то есть более или менее развитый мир.

Александр Денисов: Нам не по карману жить вот таким образом, электрификацией такой.

Андрей Осипов: Я вам приведу небольшой пример. Я буквально вчера вернулся из Амстердама, где проходил тест-драйв двух электрических автомобилей Škoda. Они сейчас взяли тренд на электрификацию. Там были Citigo iV (это городской автомобиль) и Superb, гибрид. Ради интереса я зашел в смартфоне и посмотрел количество зарядных станций около того места, где я был. Я был в двух городах – в Амстердаме и в Гааге. И я должен сказать, что от количества зарядных станций пестрит в глазах, наверное, больше, чем от наших десятибалльных пробок в Москве. То есть они есть на каждом углу. Это то, как создается на самом деле инфраструктура. Это то, куда движется мировое автомобилестроение.

Мы просто окажемся немножко на обочине этого, потому что… Ну, в конце концов, мы же должны понимать, что специально для нас никто ничего делать не будет. Мы – рынок по объемам маленький. Мы представляем мало интереса для зарубежных компаний. Поэтому они в любом случае будут ориентироваться на свои основные рынки сбыта.

Может быть, поэтому Cybertruck и ужасный. Но, поверьте мне, многие люди, которые внесли предзаказы, они сказали: «Круто! Я через два года будут ездить на абсолютно экологически чистом и брутальном танке. И абсолютно легально». Ну, это же тоже подход. Это инструмент маркетинга, в конце концов.

Анастасия Сорокина: Андрей, а какие еще новинки впечатлили тебя?

Андрей Осипов: Ну слушайте, если вообще мы будем говорить о следующем годе, предвосхитим, то, конечно, новинок будет много.

У нас ожидается самое главное – это, конечно, премьера абсолютного Volkswagen Golf на следующей неделе, если я не ошибаюсь. Олег как раз полетит на первый тест-драйв этого автомобиля. Тогда я смогу более полноценно рассказать об этой машине.

Конечно же, Hyundai Sonata, который дебютировал. И это тоже достаточно важная новинка для нашего рынка, потому что она может составить серьезную конкуренцию тем же самым моделям, типа KIA Optima.

Естественно, Škoda Rapid. Это массовый сегмент. Сегодня впервые показали изображение этого автомобиля – пока скетч. На днях состоится официальная презентация. Но, основываясь на том, как выглядел концепт, показанный на Женевском автосалоне, могу сказать, что новый Rapid будет выглядеть очень хорошо. И нам следует, конечно же, тогда ожидать смены поколений Volkswagen Polo. Это достаточно популярные в России машины и чрезвычайно важные для нашего рынка.

Конечно же, у нас придет новая Octavia, ее производство в самое ближайшее время будет налажено. Но она дойдет до нас, скорее всего, во второй половине 2020 года – что связано с локализацией, с выпуском этой модели в России. Она будет производиться в России, естественно.

Александр Денисов: Андрей, а если коротко, на перечисленные марки сильно подпрыгнут цены с учетом утилизационного сбора? Или для поставщиков не нужны поводы? Цены всегда росли. Был ли год, чтобы не подскакивали цены на новые автомобили?

Андрей Осипов: Смотрите. Цены вырастут в любом случае. Увеличение утилизационного сбора, несмотря на то, что господин Мантуров нам говорит, что, мол, это приведет к увеличению цены конечного продукта на 1–2%, не более 3%, – откровенно, я в это не верю, потому что ставки утилизационного сбора достаточно серьезно повышаются. И, на мой взгляд, это приведет к подорожанию новых автомобилей не меньше чем на 5%, а потом, может быть, и на 10%. Прибавьте к этому то, что ежегодно производители повышают цены.

Да, мы можем говорить о том, что наша валюта достаточно стабильная, но если мы посмотрим на тот же самый тренд, то все-таки назвать рубль очень стабильным по отношению к доллару или евро тяжело. И опять же, если мы пересчитаем цены 2014 года на нынешние и приведем их к единому долларовому эквиваленту, то мы поймем, что мы только сейчас начинаем достигать той самой планки в свободно конвертируемой валюте (в стоимости, конечно же, автомобилей), которая была в 2014 году. Вот только сейчас машины достигают, потому что тогда ведь в рублях цены не увеличились вдвое – ровно настолько же, насколько, грубо говоря, девальвировал рубль.

Александр Денисов: Спасибо большое, Андрей, спасибо.

Анастасия Сорокина: Спасибо. На связи был Андрей Осипов, автоэксперт.

Владимир, какие новинки для вас вот сейчас являются самыми, скажем так, привлекательными для внимания?

Владимир Ларин: Я думаю, что все-таки эконом-сегмент больше у нас популярен в стране. И он более популярен на вторичном рынке, где работаю я. Все-таки заказы на подбор автомобилей люксового класса, премиум-класса – это очень низкий процент, доля в общих заказах. То есть эконом-сегмент – это всегда массовый. Ну, в районе от 500 тысяч до миллиона рублей на вторичном рынке – эти автомобили самые распространенные, мы с ними чаще всего сталкиваемся.

Александр Денисов: Какие марки оправдывают себя? Вот купил и с успехом, без проблем можешь продать спустя – ну сколько? – не знаю, пару недель, как выставил. Что? Volkswagen? Škoda? Такое ощущение, что мы пересели в основном на эти марки.

Владимир Ларин: Да, они массовые. Toyota, Volkswagen, Škoda, KIA, Hyundai – это топ марок, которые продаются легче всего, являются наиболее ликвидными. Грубо говоря, если вы цену не завысили на «вторичке», а прямо адекватно поставили, то срок продажи составляет от одного до семи дней. Мы берем усредненно, то есть если автомобиль без дефектов, не с огромным пробегом (ну, какая-то планка психологическая – до 100 тысяч километров, как всегда, это все любят), один-два владельца, с наличием дилерской истории, без каких-то серьезных ремонтных работ по нему, по страховым компаниям, ДТП и так далее. Такой автомобиль продается от одного до семи дней.

Москва составляет, наверное, все-таки… где-то около 50% автомобилей европейской части России здесь сосредоточено. Соответственно, люди из регионов приезжают, здесь ходят по салонам. Если не нашли ничего, то ездят по частникам, договариваются, проверяют, заказывают специалистов, выходят на сделку, покупают, уезжают к себе в регион.

Я часто езжу по регионам и заметил очень много автомобилей… Ну, сейчас, после того как отменили требование менять номера на свой регион, то приезжаешь, к примеру, в Ярославль, в Ростов-на-Дону, в Краснодар – и достаточно много автомобилей ездит с московскими номерами. То есть Москва является очень большим рынком подержанных автомобилей на европейской части.

Анастасия Сорокина: Если говорить про регионы, то есть ли какая-то тенденция? Вот вы сказали, что часто ездите и наблюдаете картину. А есть ли какие-то фавориты среди марок? Или, может быть, где-то активно покупают, а где-то меньше спрос.

Владимир Ларин: Естественно, в европейской части России, ну, Москва и Санкт-Петербург – здесь преобладают, наверное, все-таки те автомобили, которые я назвал: Škoda, Volkswagen, KIA, Hyundai – вот эти марки. Если мы за Урал куда-то перенесемся, то, естественно, Toyota, Nissan и Mazda будут больше в лидерах.

Александр Денисов: А на какие «болячки» обращать внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке? Не знаю, сейчас все стараются движки поменьше сделать, еще какое-нибудь турбо присадить. Есть ли риск именно с надорванным движком купить себе? Чуть стартанул – и все, что-то погнулось.

Владимир Ларин: Вот эта тенденция к уменьшению объемов, увеличению мощности и наличию турбин, конечно, она некоторых покупателей отпугивает. Я не понимаю, почему автопроизводители… У нас в России совершенно особенный рынок, в отличие от всего мира. Почему автопроизводители не ведут мониторинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке? Если бы у них был такой отдел, то они бы, проведя небольшое исследование, поняли бы…

Александр Денисов: Взаимосвязь бы уловили.

Владимир Ларин: Да. Нам в России требуется простой атмосферный и надежный, как говорится, чугунный двигатель объемом от 1 до 3 литров. Несколько двигателей – 1.6, 2.0 и 3 литра для людей, которые хотят более агрессивно ездить. И простой гидротрансфоматорный «автомат». Это залог успеха любого автомобиля на вторичке. Если у вас автомобиль не турбированный, не с роботизированной коробкой, то его продать очень просто и легко.

Александр Денисов: Легче?

Владимир Ларин: Грубо говоря, первый, кто приезжает, смотрит. И если он удовлетворяет в плане, как я говорил, отсутствия ДТП, страховых случаев и так далее, внешний вид у него подобающий, то он покупает. А автомобили с турбинами, со сложными коробками, естественно, нужно подвергать углубленной диагностике: либо вызывать специалистов, либо гнать в сервис.

А какие «болячки» посмотреть? У любой марки и модели есть интернет-форумы. То есть открывайте сайты, и там есть разделы по ремонту и так далее. Можно пробежаться по «болезням» данной модели, почитать и уже быть к чему-то готовым. Нет автомобилей…

Александр Денисов: Без «болячек»?

Владимир Ларин: Без «болячек» нет. Везде придется с чем-то мириться. У любой марки есть какие-то особенности. Если у нас есть еще время, могу перечислить.

Допустим, у «корейцев» бывает «больное место» – полный привод, он выходит из строя. Также автомобили бывают с задирами в двигателях. Турбомоторы, соответственно, у Škoda: нужно смотреть на состояние стенок цилиндров, как дует турбина, как часто меняли масло. То есть с моторами турбированными все просто.

По роботизированным коробкам тоже есть вопросы: какой износ сцепления, как ведет себя коробка? У «японцев» тоже сейчас не высокое качество. Mazda – там тоже страдают задиры. Нужно сделать эндоскопию…

Анастасия Сорокина: Даже новая Mazda, которая сейчас появилась?

Владимир Ларин: Да, Mazda – «двушки», «шестерки», CX-5. На 100 тысячах километров появляются у них задиры на стенках цилиндров.

Александр Денисов: А это от владельца зависит, вот эти задиры?

Анастасия Сорокина: Или дороги такие?

Владимир Ларин: Очень много факторов. Есть фактор географического пояса. В южном поясе, по моей статистике, Краснодар, Сочи – там меньше задиров в двигателях любых марок в связи с тем, что нет холодного пуска. А чем севернее регион, тем, соответственно, холоднее и суровее эксплуатация. Чем теплее климат, тем на самом деле меньше задиров в двигателях любых марок. Это связано, скорее всего, с тем, что масло более жидкое при холодном пуске, легче проворачивать коленвал, и смазка доходит до последнего цилиндра. Это любые марки.

Александр Денисов: А вот вы дилемму классическую разрешите. Сразу стартовать в холодное время года? Некоторые, кто-то по 15 минут вообще стоит, движок греет. Или постоял пару минут – и все, поехал? Как?

Владимир Ларин: Сразу нельзя ни в коем случае стартовать. Масло очень густое при отрицательных температурах (мы имеем в виду ноль градусов и ниже), в общем, оно становится практически иногда даже при 27–30 градусах как желе. То есть в любом случае нужно погреть автомобиль…

Александр Денисов: Ну сколько минут?

Владимир Ларин: Достаточно где-то 3–5 минут. И начать движение без резкого повышения оборотов.

Александр Денисов: Плавно.

Владимир Ларин: Да, плавно начать движение. Тем самым постепенно температура повысится. Турбодвигатели практически не прогреваются. Вы можете несколько минут… Даже если вы до часа будете стоять, если вы включите теплый воздух в салон, то, соответственно, у вас печка будет забирать часть тепла, и температура на панели совершенно не поднимется. То есть надо все равно начинать движение.

Малообъемные турбодвигатели прогреваются в движении. Так же и дизельные двигатели: поработал, чуть-чуть теплый воздух пошел из воздуховодов в салон, и вы можете начинать движение при наборе оборотов.

Также нельзя включать резко нагретый воздух. Если у вас, допустим, машина атмосферная, она прогрелась, то резко воздух в салон тоже нельзя включать – может лобовое стекло треснуть у вас, допустим, по всему периметру. Надо все плавно…

Александр Денисов: Поаккуратнее.

Владимир Ларин: Да, плавно. То есть воздух на себя, потихоньку начинаем движение, включаем…

Александр Денисов: И коробка еще холодная к тому же.

Владимир Ларин: Да. Включаем электропотребитель, обогрев зеркал, подогрев сидений – и тем самым немножко ускоряем прогрев двигателя.

Александр Денисов: Ты так делаешь, Настя?

Анастасия Сорокина: Я сейчас сижу и думаю: а какой у меня двигатель? Я обычно тороплюсь отвезти детей в школу и не делаю всего того, что рассказал Владимир. Думаю: может быть, у меня турбированный двигатель?

Александр Денисов: Да вряд ли. Ха-ха-ха! Volkswagen – там, конечно, бывают турбированные, но, по-моему, начиная с Passat они их ставят, да? А чаще всего – атмосферные.

Владимир Ларин: Нетурбированный – только 1.6. Все остальные – 1.2, 1.4, 1.8, «двушка» – это все турбированные моторы. Естественно, прогрев у них замедленный.

Александр Денисов: Нет, у тебя больше. У тебя атмосферный, обычная коробка. И у меня тоже, соответственно. То есть нам повезло?

Владимир Ларин: Вам повезло, да. И такие машины наиболее ликвидными являются на «вторичке» – с атмосферным двигателем и с простым гидротрансформаторным «автоматом», в котором мало что может сломаться, если не насиловать автомобиль.

Александр Денисов: Вот насчет масла. Вы сказали про владельцев. Когда делал ТО, мне парень рассказал, говорит: «Иногда приезжают, и вообще в движке 1 литр масла плещется». Вот как-то у людей отключилась память, что нужно постоянно этот щуп опускать.

Владимир Ларин: Да. Ну, хотя бы раз в неделю проверять нужно.

Александр Денисов: Раз в неделю, да?

Владимир Ларин: Да. Но если вы едете в какие-то поездки семейные (я имею в виду – летом, когда многие ездят на море), ну хотя бы каждую тысячу километров… Вы останавливаетесь же, чтобы сделать разминку, попить кофе. Можно все-таки открыть капот и проверить щупом. Потому что если вы упустите уровень, то двигатель получит серьезные повреждения. И потом, когда уже загорится лампочка, вы очнетесь, но изменения необратимые произойдут с двигателем, естественно.

Александр Денисов: Уже поздно.

Владимир Ларин: Это капитальный ремонт. Это уже большая сумма. Поэтому вы должны изучить немного свой автомобиль, мануал к нему. Некоторые автопроизводители даже указывают, что 1 литр масла на тысячу километров – это нормальный расход для них. Вот такие даже показатели есть.

Александр Денисов: Спасибо большое. Настя, проверь масло!

Анастасия Сорокина: Обязательно! Ты об этом тоже подумай.

Александр Денисов: И я тоже.

Анастасия Сорокина: Спасибо. Владимир Ларин, специалист по подбору автомобильной рубрике. А мы расскажем вам, что ожидает в вечернем выпуске программы.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)