Арон Либинсон: Сегодня критерии, по которым отелям присваиваются звезды, достаточно оторваны от сервиса. Они больше привязаны к продукту

Арон Либинсон: Сегодня критерии, по которым отелям присваиваются звезды, достаточно оторваны от сервиса. Они больше привязаны к продукту | Программа: ОТРажение | ОТР

Надо ли обязать российские отели получать звезды? И как повысить уровень сервиса на гостиничном рынке?

2016-07-14T18:41:00+03:00
Арон Либинсон: Сегодня критерии, по которым отелям присваиваются звезды, достаточно оторваны от сервиса. Они больше привязаны к продукту
Россияне стали меньше покупать лекарств
Международное напряжение
Жить качественно - это как?
Электросамокат приравняют к мопеду
В Госдуме планируют ввести новый налог для работодателей
Регионы. Что нового. Абакан, Уфа. Нальчик
Новая холодная война. Кто заменит мигрантов на стройке. Отдыхаем в России. Перспективы Союзного государства. Как бороться с раздражительностью
Весеннее обострение
Белоруссия. Перспективы сотрудничества
Сергей Лесков: Есть основания полагать, что в новой жизни, дверь в которую нам открыла пандемия, привычный нам спорт отмирает и на его место приходит киберспорт
Гости
Арон Либинсон
вице-президент по операционной деятельности и развитию в России и СНГ Intercontinental Hotel Group

Закон о гостиничной деятельности. Надо ли обязать российские отели получать звезды? И как повысить уровень сервиса на гостиничном рынке? Гость в студии - вице-президент по операционной деятельности и развитию в России и СНГ Intercontinental Hotel Group Арон Либинсон.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)