Замгендиректора ФГУП «Почта России»: Ежедневно отправляют около 800 посылок с гуманитарной помощью пострадавшим от наводнения
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/zam-generalnogo-direktora-fgup-pochta-rossii-ezhednevno-otpravlyayut-okolo-800-posylok-s-gumanitarnoy-pomoshchyu-postradavshim-ot-navodneniya-37829.html Константин Чуриков: Вот сейчас как раз о посылках и о почте. У нас на связи Михаил Волков, заместитель генерального директора «Почты России». Здравствуйте, Михаил Юрьевич.
Михаил Волков: Здравствуйте.
Оксана Галькевич: Здравствуйте.
Константин Чуриков: Здравствуйте.
Михаил Юрьевич, вы знаете, зрители интересуются, насколько включились в акцию по отправке посылок, по передаче гуманитарной помощи москвичи. Вот здесь очень много вопросов на портале. Есть ли у вас такая информация по регионам, кто активнее, кто не активнее?
Михаил Волков: Да, безусловно, подключились на самом деле все регионы активно: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Свердловская, Челябинская и другие области, Республика Татарстан. Ну и в силу того, что просто Москва большая, поэтому, конечно, очень большой отзыв идет с московского региона.
Оксана Галькевич: Михаил Юрьевич, вы знаете, на самом деле мы должны вам сказать огромное спасибо, что вы очень быстро включились в эту нашу работу.
Константин Чуриков: Без вопросов, без долгих согласований.
Оксана Галькевич: Без впервые, без каких-то согласований, без каких-то отговорок и оговорок. Вы знаете, мы, телевизионщики, мы привыкли работать так быстро.
Константин Чуриков: С колес.
Оксана Галькевич: С колес мы привыкли работать. Скажем честно, от вас, от «Почты России» мы такой скорости, такой включенности, такой сплоченности не ожидали. Мы очень рады.
Михаил Волков: Спасибо вам за теплые слова. На самом деле по-другому быть не может. Мы всегда стремимся быть быстрыми даже в обычной нашей работе, ну а тем более когда возникают такие трагические, чрезвычайные ситуации, безусловно мы как наиболее социально ориентированная организация в стране не могли остаться в стороне от этой беды, которая пришла в дом. Тысячи людей в Иркутской области, кому как не «Почте России» с самой большой сеткой в стране здесь подставить плечо помимо того, как работают самоотверженно сотрудники «Почты России» в самой Иркутской области.
Оксана Галькевич: Скажите, вы принимаете отправления из всех абсолютно отделений страны, да, бесплатно, за свой счет все это перевозите. Вот если говорить об объемах, с прошлой пятницы вы ведете эту работу, сколько посылок уже было отправлено, не знаю, может быть, в штуках, в килограммах? Как-то если говорить об этом.
Михаил Волков: Ну это сейчас уже более 5 тысяч посылок, сейчас россияне ежедневно отправляют в иркутское отделение Красного Креста более 800 посылок, так что статистика обновляется постоянно, и по мере того, как люди узнают об этой акции, объемы растут… Это уже более 50 тонн мы отправили.
Константин Чуриков: Михаил Юрьевич, много вопросов о том, почему нельзя все-таки старые вещи, ношеные отправлять. Нам пишут, что вещи чистенькие, все, пожалуйста, но не принимают.
Михаил Волков: Ну здесь скорее такие… ограничения гигиены, наверное, поэтому действительно есть ограничения, что можно принимать, что нельзя. Поэтому все-таки здесь помимо средств гигиены мы берем только вещи, не бывшие в употреблении.
Константин Чуриков: Сколько идет…
Оксана Галькевич: Это санитарные требования на самом деле по оказанию гуманитарной помощи, это скорее не к «Почте России» вопрос.
Константин Чуриков: Да. Сколько идет, например, из Москвы посылка в Иркутск сегодня, в Тулун, в Нижнеудинск, в остальные поселки?
Михаил Волков: Я думаю, что это где-то в среднем это до 5–7 дней.
Константин Чуриков: Это я к тому, чтобы еще раз напомнить нашим зрителям, что если продукты, – а продукты, как нам только что было сказано, очень нужны, – то нескоропортящиеся, это, очевидно, могут быть консервы, это могут быть крупы какие-то…
Оксана Галькевич: Это крупы какие-то, макаронные изделия, вот это все в фабричной упаковке, друзья, все можно отправлять.
Вы знаете, еще один вопрос, Михаил Юрьевич, к вам. Скажите, вот там же, в зоне бедствия, собственно, вы ведь не прекращали работу? Вот в таком чрезвычайном режиме как ваши коллеги, ваши сотрудники там трудились все эти дни и продолжают трудиться?
Михаил Волков: Коллеги, действительно, хотелось бы, пользуясь случаем, отметить, поблагодарить всех сотрудников «Почты России», которые особенно в самый разгар событий работали практически круглосуточно с точки зрения спасения людей, имущества. Основной упор был сделан на доставку пенсий, доставку социальных пособий, и эта работа продолжается. Здесь идет постоянная работа по оказанию и доставке социальной помощи пострадавшим. В принципе достаточно… восстановили сообщение по пострадавшим районам не только с точки зрения поставки денежных средств, но и с точки зрения посылок, которые, в общем, я думаю… в этой ситуации. В некоторых районах, вообще в принципе отрезанных от сообщения, поэтому вместе со штабом… решали вопрос с вертолетами, лодками добирались до пострадавших районов.
Оксана Галькевич: Спасибо.
Константин Чуриков: Спасибо. Это был Михаил Волков, заместитель генерального директора «Почты России».
Замгендиректора ФГУП «Почта России»: Ежедневно отправляют около 800 посылок с гуманитарной помощью пострадавшим от наводнения