Жалобы в Центробанк

#ОТРажение – интерактивный информационно-аналитический проект ОТР.

Жалобы в Центробанк. Как сообщают СМИ, в ходе общения граждан в приемной президента РФ в Москве c начальником ГУ Банка России по ЦФО Ольгой Поляковой был выявлен целый ряд жалоб на банки. Среди них - жалобы на телефонные звонки со стороны банков с требованием вернуть несуществующий долг, на разглашение персональных данных во время звонков кредитной организации знакомым должника, о зачислении суммы в целях погашения кредита на ошибочный счет, об аннулировании несуществующего долга по кредитной карте и исправлении кредитной истории, а также возврате средств за обслуживание банковских карт, которые не были активированы клиентом. Обсуждались и проблемы, связанные со звонками и угрозами со стороны коллекторов. Насколько распространены подобные явления? Какие банки пользуются подобными методами? Как застраховать себя от этих неприятностей? Осуждаем с заместителем начальника Главного управления Банка России по ЦФО Ириной Тимоничевой.

Вопрос к зрителям ОТР: А у вас к финансовым организациям претензии есть? Знаете, что на них можно жаловаться в ЦБ? 

Нам важно, что вы думаете! Мы хотим услышать ваши мнения, вопросы и комментарии. 

· Звоните по телефону8-800-222-00-14*
· Присылайте SMS-сообщения на номер 3443*
· Пишите: news@otr-online.ru
*Звонки и SMS - бесплатны. 

 Дорогие зрители! Если вы хотите, чтобы о месте, в котором вы живете, узнала вся аудитория ОТР, и мы показали его в рубрике "Народный путеводитель" – пишите и присылайте свои материалы!  


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Интервью
  • Сюжеты