Дефицит ума: можно ли сказать, что качество образования в современной России неуклонно снижается?

Дефицит ума: можно ли сказать, что качество образования в современной России неуклонно снижается?
Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал

Согласно данным социальных исследований, лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию адекватно и правильно понять смысл высказывания. Наши школьники занимают в мире 34-е место из 65 по математике, 41-е по чтению и 37-е по уровню научной грамотности.

Можно ли сказать, что качество образования в современной России неуклонно снижается? Что читают наши дети и читают ли вообще? Умеют ли они ставить перед собой конкретные задачи и находить нужную информацию? Чем отличаются современные школьники от своих сверстников эпохи СССР и начала 90-х?

Гости:

Елена Еремина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 1995.

Дина Кирнарская, проректор по творческой и инновационной работе Российской академии музыки им. Гнесиных, доктор психологических наук, профессор.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео