Согласно данным социальных исследований, лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию адекватно и правильно понять смысл высказывания. Наши школьники занимают в мире 34-е место из 65 по математике, 41-е по чтению и 37-е по уровню научной грамотности. Можно ли сказать, что качество образования в современной России неуклонно снижается? Что читают наши дети и читают ли вообще? Умеют ли они ставить перед собой конкретные задачи и находить нужную информацию? Чем отличаются современные школьники от своих сверстников эпохи СССР и начала 90-х? Гости: Елена Еремина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 1995. Дина Кирнарская, проректор по творческой и инновационной работе Российской академии музыки им. Гнесиных, доктор психологических наук, профессор.