Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому? | Программы | ОТР
Какие книжки читают наши дети? Как сделать изучение литературы жизненно важным делом для детей и подростков и как пробудить у них интерес к серьезному чтению?
2015-11-28T13:17:00+03:00
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
Финансирование системы образования
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал
Стоит ли возвращать в школах сочинение в качестве экзамена по литературе?
Стандарты среднего образования. Что, как и в каком объеме должны изучать дети в школе?
Практика показывает, что чтение
для детей сегодня далеко не самое главное занятие. И вот уже полстолетия не
утихают споры о том, как сделать изучение литературы жизненно важным делом для
детей и подростков и как пробудить у них интерес к серьезному чтению? Какие книжки читают
наши дети, кто пришел на смену Маршаку и
Чуковскому?
Гости
в студии:
Марина Аромштам -
педагог, писатель, главный редактор интернет-журнала "Папмамбук"
Татьяна Рудишина -
главный
библиотекарь Центральной городской детской библиотеки имени А.П.Гайдара,
редактор журнала "Библиотека в школе".
Какие книжки читают наши дети? Как сделать изучение литературы жизненно важным делом для детей и подростков и как пробудить у них интерес к серьезному чтению?