Финансирование системы образования

Уже несколько лет российские школы получают подушевое финансирование. Средства на обучения  школьника следуют за ним в выбранное его родителями учебное заведение. Выиграла или проиграла российская система образования от этого нововведения? Как в идеале должна финансироваться российская школа?

Гости:

Павел Панкин - директор школы № 1741 г. Москвы, руководитель Московского регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания.

Ирина Абанкина - директор Института развития образования НИУ-ВШЭ, эксперт экономической комиссии Европы ООН, к.э.н., профессор

   


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Финансирование системы образования.Уже несколько лет российские школы получают подушевое финансирование. Выиграла или проиграла российская система образования от этого нововведения?

Комментарии

Светлана Игоревна
Средства на образование ребенка поступают в школу, но школа не даёт необходимых знаний ребенку, чтобы он написал ЕГЭ,успешно окончил школу и поступил в ВУЗ. Родители должны для этого нанимать за большие деньги репетиторов. Дети оказываются не в равных условиях: у одних родителей деньги есть, у других их нет. И речь идёт не о нерадивых учениках, а о хороших. Может быть, деньги, которые выделяются школе, выдавать родителям для образования своих детей?Ведь современная школа не даёт ни знаний, ни воспитания.
  • Все выпуски