Финансирование системы образования

Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал
Стоит ли возвращать в школах сочинение в качестве экзамена по литературе?

Уже несколько лет российские школы получают подушевое финансирование. Средства на обучения  школьника следуют за ним в выбранное его родителями учебное заведение. Выиграла или проиграла российская система образования от этого нововведения? Как в идеале должна финансироваться российская школа?

Гости:

Павел Панкин - директор школы № 1741 г. Москвы, руководитель Московского регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания.

Ирина Абанкина - директор Института развития образования НИУ-ВШЭ, эксперт экономической комиссии Европы ООН, к.э.н., профессор

   

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Светлана Игоревна
Средства на образование ребенка поступают в школу, но школа не даёт необходимых знаний ребенку, чтобы он написал ЕГЭ,успешно окончил школу и поступил в ВУЗ. Родители должны для этого нанимать за большие деньги репетиторов. Дети оказываются не в равных условиях: у одних родителей деньги есть, у других их нет. И речь идёт не о нерадивых учениках, а о хороших. Может быть, деньги, которые выделяются школе, выдавать родителям для образования своих детей?Ведь современная школа не даёт ни знаний, ни воспитания.

Выпуски программы

  • Все видео