Гимназии: слияние или поглощение?

Гимназии: слияние или поглощение?
Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал
Владимир Федоренко\РИА Новости

В начале нового учебного года московскую школу для одаренных детей "Интеллектуал" практически насильно соединили с соседней гимназией № 1588.

В начале школьной реформы дирекция Интеллектуала отказалась участвовать в пилотном проекте объединения школ и ей снизили финансирование с 300 000 до 63 000 рублей на ученика в год.

А слияние повышает финансирование до стандартных 112 000 рублей на ребенка. Что это - уничтожение школ для одаренных детей или их реорганизации с туманными перспективами?

ГОСТИ:

Андрей Козлов - директор гимназии № 1567 г. Москвы.

Дмитрий Шноль - преподаватель математики школы "Интеллектуал".  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео