Гимназии: слияние или поглощение?

Гимназии: слияние или поглощение? | Программы | ОТР

В начале учебного года московскую школу "Интеллектуал" практически насильно соединили с соседней гимназией № 1588. Что это - уничтожение школ для одаренных детей или их реорганизации с туманными перспективами?

2015-03-04T18:57:00+03:00
Гимназии: слияние или поглощение?
Финансирование системы образования
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал
Стоит ли возвращать в школах сочинение в качестве экзамена по литературе?

В начале нового учебного года московскую школу для одаренных детей "Интеллектуал" практически насильно соединили с соседней гимназией № 1588.

В начале школьной реформы дирекция Интеллектуала отказалась участвовать в пилотном проекте объединения школ и ей снизили финансирование с 300 000 до 63 000 рублей на ученика в год.

А слияние повышает финансирование до стандартных 112 000 рублей на ребенка. Что это - уничтожение школ для одаренных детей или их реорганизации с туманными перспективами?

ГОСТИ:

Андрей Козлов - директор гимназии № 1567 г. Москвы.

Дмитрий Шноль - преподаватель математики школы "Интеллектуал".  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
В начале учебного года московскую школу "Интеллектуал" практически насильно соединили с соседней гимназией № 1588. Что это - уничтожение школ для одаренных детей или их реорганизации с туманными перспективами?