Инклюзивное образование: поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям с ограниченными возможностями здоровья в социуме?

Инклюзивное образование: поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям с ограниченными возможностями здоровья в социуме?
Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал

В России уже два года действует программа инклюзивного образования – дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны учиться наравне со всеми. Но как организовать это обучение? Поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям - инвалидам в социуме? Или наоборот нанесет ущерб, причем не только их здоровью, но и психике?

Гости в студии

Волосовец Татьяна Владимировна - директор Учреждения Российской академии образования "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО, кандидат психологических наук.

Крупнов Юрий Васильевич - председатель Движения Развития, лауреат премии Президента РФ в области образования, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео