Инклюзивное образование: поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям с ограниченными возможностями здоровья в социуме?
Инклюзивное образование: поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям с ограниченными возможностями здоровья в социуме? | Программа: Школа 21 век | ОТР
В России уже два года действует программа инклюзивного образования – дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны учиться наравне со всеми. Но как организовать это обучение?
2015-03-04T16:50:00+03:00
Инклюзивное образование: поможет ли такое объединение лучше адаптироваться детям с ограниченными возможностями здоровья в социуме?
Финансирование системы образования
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал
Стоит ли возвращать в школах сочинение в качестве экзамена по литературе?
В России уже два года действует программа инклюзивного
образования – дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны
учиться наравне со всеми. Но как организовать это обучение? Поможет ли такое
объединение лучше адаптироваться детям - инвалидам в социуме? Или наоборот
нанесет ущерб, причем не только их здоровью, но и психике?
Гости в студии
Волосовец Татьяна
Владимировна - директор Учреждения Российской академии образования
"Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО, кандидат
психологических наук.
Крупнов Юрий
Васильевич - председатель Движения Развития, лауреат премии Президента РФ в
области образования, председатель наблюдательного совета Института демографии,
миграции и регионального развития.
В России уже два года действует программа инклюзивного образования – дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны учиться наравне со всеми. Но как организовать это обучение?