Исторические мифы в школе

Исторические мифы в школе
Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал

До сих пор во многих школах историю преподают по старым советским канонам. Но с течением времени взгляд на те,  или иные события меняется и порой радикально. Многое поставлено под сомнение, а что-то и вовсе опровергнуто наукой.  Должен ли школьный курс истории быть привязан к науке?

ГОСТИ:

Наталия Басовская профессор РГГУ, доктор исторических наук.

Леонид Кацва - учитель истории Московской гимназии № 1543, автор учебников и пособий для поступающих в вузы.

 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все выпуски