Каким должен быть современный директор школы?

Каким бы образом школу не реформировали, а во главе ее все равно стоит директор. Это человек, на которого в школе замкнуто все: и выбор направления развития, и подбор кадров, и педагогический процесс, и текущий ремонт. Каким должен быть директор школы в условиях непрекращающихся педагогических реформ?

Гостьи:

Константин  Ушаков - главный редактор журнала "Директор школы", профессор НИУ ВШЭ,  доктор педагогических наук 

Сергей Воронин - директор СОШ № 26 г. Волчанска Свердловской области, финалист конкурса "Директор года". 

Кадр из фильма "Республика ШКИД", реж. Геннадий Полока
Директор школы - человек, на которого в школе замкнуто все: выбор направления развития, подбор кадров, педагогический процесс, текущий ремонт. Каким он должен быть в условиях непрекращающихся педагогических реформ?