По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
В 2014-ом учебном году, впервые после долгого перерыва, в школу вернулось выпускное сочинение. По замыслу Министерства образования, сочинение должно было вернуть высокий статус предмету "Литература" и мотивировать школьников больше читать. Получилось ли выпускное сочинение таким, каким задумывалось? И следует ли продолжать эту практику?
Гости:
Валентина Коханова - председатель комиссии по проверке сочинений, заведующая кафедрой методики обучения филологическим дисциплинам МГПУ, профессор, кандидат филологических наук
Роман Дощинский - член Комиссии по развитию науки и образования Общественной Палаты РФ, учитель русского языка и литературы ГБОУ "Школы с углубленным изучением французского языка № 1251 имени генерала Шарля де Голля"