Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?

Профессиональный стандарт педагога. Каким должен быть современный учитель?
Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал

Последние два года по поручению президента разрабатывался новый профессиональный стандарт педагога. В учительском сообществе, да и в обществе в целом, идет активное обсуждение этого проекта. Каким должен быть современный учитель? И чем он должен обладать, помимо умения планировать и проводить учебные занятия?

Гости в студии:

Андрей Сиденко - учитель информатики МБОУ СОШ №29 д. Беляниново Мытищинского района Московской области,  абсолютный победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства "Учитель года России",

Марина Пинская – ведущий научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, кандидат педагогических наук. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Светлана Игоревна
Я, имея педагогическое образование, с 1992 г. по 2012г занималась созданием и реализацией системы непрерывного образования "Детский сад-Школа-Колледж-ВУЗ-Послевуз" на основе компетентностного подхода. В условиях отсутствия идеологии мы готовили детей к успешной самореализации на каждом этапе жизни. Это школа будущего. Посетила огромное количество международных конференций. Могу поделиться уникальным опытом, но не знаю, куда обратиться. Посоветуйте, пожалуйста.

Выпуски программы

  • Все видео