Учебник истории: какие критерии должны соблюдаться, чтобы единый учебник был объективным?

Учебник истории: какие критерии должны соблюдаться, чтобы единый учебник был объективным?
Финансирование системы образования
Финансирование системы образования.
Изучение русского языка в национальных республиках
Дополнительное образование: проблемы и перспективы
Детская литература. Кто пришел на смену Маршаку и Чуковскому?
По итогам сочинения... Нужно ли возвращать его в программу выпускных экзаменов?
Объединение и укрупнение вузов
Каким должен быть современный директор школы?
Учебник обществознания. Какие изменения необходимы?
Инновации в образовательном процессе. Электронный дневник и журнал

Единый учебник истории. У него много сторонников, но есть и противники.

Какие критерии должны соблюдаться, чтобы единый учебник был объективным? Как рассказывать о сложных периодах в истории нашей страны? В чем заключается основная функция единого учебника истории? Возможен ли в обществе единый взгляд на прошлое?

Гости в студии:

Олег Витальевич Будницкий - доктор исторических наук, профессор, директор Международного центра истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий НИУ ВШЭ.

Денис Сергеевич Секиринский – заместитель директора Института всеобщей истории РАН, секретарь рабочей группы по подготовке концепции единого учебника истории.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео