Как устроена работа санитарной авиации в России. Сюжет из Краснодара

Как устроена работа санитарной авиации в России. Сюжет из Краснодара | Программы | ОТР

санитарная авиация, экстренная помощь, спасение

2020-11-23T11:34:00+03:00
Как устроена работа санитарной авиации в России. Сюжет из Краснодара
Через 11 лет после ЭКО: как изменилась жизнь одной семьи. Сюжет из Владимира
Как происходит искусственное оплодотворение и заморозка эмбрионов. Сюжет из Волгограда
ЭКО: как правильно подготовиться к этой процедуре и какие проблемы могут возникнуть
Стеноз устья аорты и имплантация искусственного клапана
Обследование и лечение эректильной дисфункции. Сюжет из Барнаула
Какие причины провоцируют развитие эректильной дисфункции?
Как в лаборатории НИИ антимикробной химиотерапии Смоленска получают новые виды антибиотиков
Правда и мифы о резистентности к антибиотикам
Оперативное лечение гигромы
Гигромы. Опасны ли «жидкие опухоли»?

Сегодня санитарная авиация является важным подразделением в оказании неотложной медицинской помощи там, где нет транспортной доступности, в отдалённых от высококвалифицированных клиник местах, а также местах бедствий. В каждом регионе страны врачи санитарной авиации оказывают неотложную помощь по самым высоким стандартам. Одним из примеров такой работы является санавиация Краснодарского края, которая существует с 1946 года и берёт своё начало с формирования военной эскадрильи.

Сергей Рувинов, нейрохирург: Надо сказать, что служба санитарной авиации в советской России была лучшей в мире и после недолгого периода упадка в 90-е годы она возрождается вновь по всей России, и Краснодарский край является флагманом по техническому оснащению, по кадровому оснащению, по организации санитарной авиации. В летний период на территории Краснодарского края дороги загружены и проехать реанимобилям доставить врачей на побережье нам довольно трудно – это специфика нашего края, поэтому службы санитарной авиации приобретают особое значение.

Задача санитарной авиации – как можно быстрее доставить больного в сохранном состоянии в операционную, где его будет ждать квалифицированная бригада врачей, при этом неотложная помощь оказывается уже в момент транспортировки.

Сергей Рувинов, нейрохирург: Вертолёт – это высший класс оказания помощи. У нас круглые сутки под ружьём, так сказать, находятся врачи 18 специальностей. В нашем научно-исследовательском институте одномоментно находятся, допустим, 4 врача-травматолога, 3 врача-нейрохирурга, несколько общих хирургов.

Ежедневно такие вертолёты совершают несколько вылетов в разные уголки края, чтобы спасти очередную жизнь.

Врач санавиации: Вертолёт используем мы для транспортировки больных, для этого у нас есть всё, что нам необходимо: кислород для подачи к аппарату ИВЛ для вентиляции, внутри у нас есть монитор, на который выводится основные показатели жизненные пациента, здесь у нас есть и дефибриллятор, если вдруг у нас в пути случится экстренная ситуация.

Сергей Рувинов, нейрохирург: В результате того, что проводится квалифицированная помощь нашими бригадами по пути следования, больные по доставке даже приходят в сознание, улучшается сердечно-сосудистая деятельность.

Врач санавиации: У нас есть всё для того, чтобы довести пациента из пункта А в пункт Б, здесь нас встречает уже бригада, которая ждёт, и она проинформирована о состоянии пациента.

Сегодня врачи на местах делают всё, чтобы жёлтые вертолёты экстренной помощи поднимались в небо как можно реже. В небе, кстати, пробок нет, а вот от нас с вами зависит тоже многое: если вы видите на дороге жёлтый реанимобиль, знайте: кто-то в беде – уступите проезд, в эти минуты от вас тоже зависит чья-то жизнь!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)