Пиар и реклама. Что делать, если хочешь разработать личный бренд? Как, завязывая шнурок, можно получить многомиллионный контракт, что запоминает наш мозг и какая реклама работает на спортивных фанатов?  Детские новости. Посмотрим, что запомнилось нашим юным зрителям за прошедшую неделю. Фейки. Черный пиар – что это такое? Это когда специально распространяются негативную или даже ложную информацию о компании, продукте или человеке, чтобы обратить на него внимание общества, сделать так, чтобы о нем или о ней начали много и активно говорить. Часто новости бывают фейком. А как отличить правду от лжи? Будни сценариста. Сценарист нужен не только для того, чтобы создавать двухчасовое кино. Короткие видео в интернете и социальную рекламу тоже создает сценарист. И этому профессионалу не важно, будет ролик 30 секунд или полтора часа, будет в кадре один начинающий блогер или профессиональный актер. Попробуем воссоздать образ этого человека, для этого посмотрим ролик от ребят из школы 1363. Буктрейлер к произведению Валентина Катаева «Цветик-семицветик». Что должно быть в интересном видеоролике? Красивая, запоминающаяся картинка и смысл. Ни одного мультфильма, хоть старого, хоть нового, не существует без смысла, мысли или идеи, которую автор хотел показать. Посмотрим видео, которое можно назвать художественной рекламой одного очень известного мультфильма.  Ролики социальной рекламы. Во многих конкурсах видеоработ есть категория – «социальное кино или социальная реклама». Чем этиролики отличаются от обычного кино или рекламы? Посмотрим несколько таких социальных роликов. Кибербуллинг. Что это такое? И как с ним справляться? Узнаем из видеоролика.