Синдром детдомовца. Как помочь выпускникам детских домов научиться самостоятельной жизни?

Каждый год тысячи выпускников покидают детские дома и интернаты, не имея представления о том, что такое самостоятельная жизнь. И лишь у 5-10% сирот эта жизнь складывается успешно. Остальные рискуют попасть в руки мошенников и скатиться на социальное дно уже через несколько недель после выхода из стен сиротских учреждений. 

Есть ли в нашей стране условия для грамотной интеграции детей-сирот? Кто учит самостоятельности детдомовцев после выпуска? Как оградить выпускников интернатов от криминала? И какими способами волонтеры и сотрудники адаптационных центров мотивируют привыкших жить по казенному распорядку сирот, организовывать собственный быт своими руками?

ГОСТИ:

Ольга Мишина, директор центра постинтернатной адаптации Департамента социальной защиты населения г. Москвы

Дмитрий Жданов, руководитель благотворительной организации "Защита и помощь". 

  

Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Кто и как мотивирует бывших детдомовцев, привыкших жить по казенному распорядку, самостоятельно организовывать свой быт?

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Сюжеты
  • ЗаДело!
    После рабства
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    Полный выпуск
    ЗаДело!
    Кинотерапия
    Полный выпуск
    ЗаДело!
    После рабства