Таша Маяковская: Я просто не хочу смотреть на мужчину сверху вниз. Это не мой вариант.

Гости

СЮЖЕТ

Илья Тарасов: Вы по-прежнему смотрите программу «ЗаДело!». У нас в гостях – Таша Маяковская, модель. Привет, Таша!

Как с мужским вниманием? Его переизбыток, недостаток?

Таша Маяковская: Скажем так, его очень много, но вот этот весь шум вокруг меня не несет под собой никакой почвы вообще абсолютно.

Илья Тарасов: То есть «по-серьезке» мало кто пишет, к сожалению, да?

Таша Маяковская: Может быть, и пишут. Может быть, я на общем фоне как-то не замечаю этих людей, которые с какими-то серьезными намерениями.

Илья Тарасов: Ты была замужем.

Таша Маяковская: Да.

Илья Тарасов: Сколько лет?

Таша Маяковская: Примерно около десяти лет. А в общей сложности в браке были где-то три-четыре года – ну, плюс-минус.

Илья Тарасов: Сейчас в свободном поиске?

Таша Маяковская: Да.

Илья Тарасов: Есть Tinder?

Таша Маяковская: Сейчас сказать: «Меня нет на Tinder», – это, наверное, так…

Илья Тарасов: «Кто ты? Кто ты?!»

Таша Маяковская: Да. Если тебя нет на Tinder, то ты не в тренде.

Илья Тарасов: В каком возрасте ты все-таки начала полностью себя принимать?

Таша Маяковская: Комплексы, конечно, были, есть и будут, но сейчас их гораздо-гораздо меньше. Для сравнения. Если, например, в лет шестнадцать я боялась просто поздороваться с молодым человеком, чтобы он на меня как-то странно не посмотрел, то есть у меня просто во рту все пересыхало и каменело, то сейчас комплексы – это когда какие-то ситуации очень редкие.

Илья Тарасов: К тебе девушки часто обращаются за каким-то советом, поддержкой и чем-то еще?

Таша Маяковская: Очень часто, очень часто. Причем даже были случаи, когда в своих регионах достаточно известные девушки, медийные личности, когда видели в моем инстаграме фотографию в нижнем белье, говорили: «Почему ты такая, а у тебя все нормально с личной жизнью, ты не обделена мужским вниманием? То есть твое дело – выбирать. А почему я – ноги от ушей, все хорошо с карьерой, с внешностью, молодая, красивая, но у меня нет личной жизни?»

Илья Тарасов: И что ты им отвечала?

Таша Маяковская: «Проблемы в голове».

Илья Тарасов: А какие проблемы в голове нужно преодолеть?

Таша Маяковская: Мы транслируем миру какие-то свои блоки, закрытость: «Я не готова быть твоей женой. У меня на первом плане карьера, я карьеристка». Вот это все считывается на невербальном уровне. И мужчина не дурак, он скажет: «Ну, у нее карьера на первом месте, ей простая семейная жизнь не нужна, поэтому я пойду дальше. Мне нужна женщина, которая будет меня любить, которая будет создавать домашний уют».

Илья Тарасов: Ты себя какой женщиной видишь – карьеристкой или женщиной, которая все-таки создана для семейных, таких серьезных отношений?

Таша Маяковская: Я считаю, что нужно быть вариативной. То есть должен быть баланс. То есть и семья должна быть, и любимый человек должен быть, и дети, карьера. Уходить во что-то одно – это утопия. Нужно балансировать.

Илья Тарасов: Как у тебя обстоят сейчас дела с карьерой? Как вообще твой день проходит? И какие планы на ближайший год?

Таша Маяковская: На ближайший год? Это, конечно же, развитие себя как певицы, потому что выпустила первую песню, а сейчас работаем над первым клипом. В проекте следующая песня, запись.

Илья Тарасов: Что поешь?

Таша Маяковская: Обычная попса, но, скажем так, больше нацеленная все-таки на счастливые отношения, на большую и чистую любовь.

Илья Тарасов: Ты будешь делать ставку на образ и на свои особенности?

Таша Маяковская: А что значит – сделать ставку на свою внешность? Что это означает? Одеть большой бант и кукольное платье?

Илья Тарасов: Нет. Я имею в виду – обращать ли внимание людей на свои особенности или вести просто как все?

Таша Маяковская: Ну смотри. Я сниму клипа так, как я вижу, а люди все равно скажут: «Она сделала акцент на своей особенности – на своем росте».

Илья Тарасов: Что тебя бесит в отношении окружающих к тебе? Что тебя больше всего раздражает?

Таша Маяковская: Когда ты сейчас перед эфиром бегал вокруг меня и говорил: «Как тебе? Удобно? Как тебе то? Как тебе это?» Да как обычно. Когда начинают вокруг меня бегать чрезмерно просто

Или когда мужчины, знаешь, один подошел… Ну, я часто на мероприятиях бываю. Один подошел: «А можно я тебя на руки возьму?» Я говорю: «Можно». Один взял на руки – и пошла череда рук. И лента завалена фотографиями, где я у мужчин на руках. И каждый раз это какой-то другой мужчина.

Илья Тарасов: Третье?

Таша Маяковская: Третье? Когда водитель такси начинает бегать вокруг машины, доставать детское кресло, пристегивать тебя. «Давайте я вас пристегну. А ремень тебе вот здесь?» В общем, это тоже раздражает

Илья Тарасов: С маленькими людьми много общаешься?

Таша Маяковская: С маленькими людьми я общаюсь крайне редко и крайне мало.

Илья Тарасов: Почему?

Таша Маяковская: Ну, ты знаешь, в каждом обществе есть конкуренция. И есть люди, которые выделяются больше всех остальных. Я среди маленьких людей своего рода такая, не знаю, можно сказать, белая ворона, которая выделяется из толпы. И в стаю меня не принимают.

Илья Тарасов: У нас есть видео. Пока оно будет идти, параллельно расскажешь, что там происходит и как вообще так получилось.

Таша Маяковская: Хорошо.

Это мы ездили в город Новозыбков Брянской области. Это Светлана Макарова, она предприниматель, социальный бизнес у нее. У нее два дома, реабилитационные дома для престарелых и инвалидов. Она меня пригласила к себе в гости. Это одна из ее бабулечек. Всего их, по-моему, шестнадцать у нее в двух домах. Она забывает, у нее очень короткая память, она забывает тут же. Она через каждые пять минут подходила, здоровалась…

Илья Тарасов: «О, привет!»

Таша Маяковская: Да. Обнимала меня, целовала, говорила: «Ташенька, какая ты хорошенькая девочка!» – и все такое. Мы посетили два дома. Бабушки реально плакали, просто обнимали меня. То есть я для них такая внучка. Я не люблю, чтобы лишний раз меня на руки брали, еще что-то, а здесь, конечно, было позволено все. То есть у каждой бабушки я посидела на ручках.

Светлана рассказывала, как они живут. Реально к ней привозят пожилых людей, бабушек в основном, привозят лежачих. Они не ходят, они не говорят, то есть в очень тяжелом состоянии. И она их поднимает реально. Бабушки начинают сидеть, начинают говорить – плохо, непонятная вообще речь, но начинают говорить. Она их поднимает.

На следующий день мы поехали в Брянск, и там мы уже съездили на встречу со студентами. Я рассказывала про дом Светланы, про пансион. Я говорю: «Ребята, понимаете, это бывшие учителя, это бывшие врачи. Это люди, которые нас с вами учили, лечили, делали для нас что-то, грубо говоря, нянчили нас на руках. Кто-то из них гинеколог, кто-то акушер. И сейчас они в таком состоянии. Они никому не нужны. Это, может быть, наше с вами будущее. Это, может быть, будущее наших родителей, если мы сейчас не начнем об этом думать и что-то делать, чтобы этого не произошло».

Илья Тарасов: Это твое первое участие в каком-то таком благотворительном мероприятии?

Таша Маяковская: Я была председателем общественной организации инвалидов где-то года два, наверное. Потом, когда поняла, что я между двух огней, когда районная администрация от меня требует постоянных…

Илья Тарасов: Отчеты, документы!

Таша Маяковская: Да, отчеты, мероприятия. «Будьте добры, пожалуйста». Я ходила в администрацию, как на работу, каждый день просто.

С другой стороны – мои инвалиды. То есть тогда это так называлось. Сейчас у нас это красиво – люди с особыми потребностями. С другой стороны – они. Там тоже категория пенсионеров, которые приходили: «Как так? У меня крыша течет. Дайте мне денег, помогите».

И мне приходилось искать спонсоров, ходить к предпринимателям, к здоровым дядям, которые говорили: «Почему? Нам с тобой не помогают? А почему мы должны помогать им?» Я говорю: «Мы с вами можем, а они не могут».

Илья Тарасов: Какая у тебя вообще мечта?

Таша Маяковская: Глобальная мечта на сегодняшний день – сняться у какого-нибудь голливудского режиссера крутого, ну, у того же Тарантино, например, или у Анджелины Джоли. А в плане личной жизни – уже встретить своего миллиардера, потому что…

Илья Тарасов: Другие не нужны?

Таша Маяковская: Нет. А зачем?

Илья Тарасов: Почему нет? Согласен.

Таша Маяковская: Я просто не хочу смотреть на мужчину сверху вниз. Это не мой вариант.

Илья Тарасов: Правильно. Спасибо.

Таша Маяковская: Пожалуйста.

Высокие мечты самой маленькой модели России