Трэш, скандалы и наркотики в прошлом. Почему Режиссер Гай Германика сменила формат?

Трэш, скандалы и наркотики в прошлом. Почему Режиссер Гай Германика сменила формат? | Программы | ОТР

социальная реклама, вирусная реклама, милосердие, центр социальной помощи

2020-01-25T11:46:00+03:00
Трэш, скандалы и наркотики в прошлом. Почему Режиссер Гай Германика сменила формат?
«Эльбрус 1829»: в поисках первой экспедиции генерала Эммануэля
Двадцатилетний бизнесмен. Молодой предприниматель открыл секреты успеха фермерского хозяйства
Будущий врач Богдан занимается спасением людей в отряде «Лиза Алерт»- милосердие, несмотря на буллинг в школе
Путешествия по миру автостопом, фотографии и социальная активность - обычная жизнь школьницы из Архангельска
Блогер Туся: поёт, учит девочек любить себя, показывает реалии фермерской жизни и ... много зарабатывает
Тайна Поколения «Z»
Свидетель Победы Евгений Стругальский: Я - человек счастливый
Если пенсионера избивают дети: куда звонить, писать и приходить?
Они хотели другую старость, а оказались в приюте, избитые своими детьми
Как получить бесплатную помощь в центре «Насилию.нет» и как понять, что вы – жертва
Гости
Нина Миловидова
продюсер службы помощи «Милосердие»

Мы продолжаем говорить о социальной рекламе. И дальше вы увидите. Трэш-скандалы и наркотики в прошлом: почему режиссер Гай Германика сменила формат? Все это смотрите прямо сейчас в программе «ЗаДело!» на Общественном телевидении России.

Илья Тарасов: Вы смотрите программу «ЗаДело!». У нас в гостях – Нина Миловидова, продюсер службы помощи «Милосердие». Нина, привет.

Очень рад, что у православной службы «Милосердие» появилась такая должность, как продюсер. Ролик, который мы посмотрели, режиссером его была Валерия Гай Германика. Как вы обошлись без обнаженки? И вообще почему выбор пал на нее?

Нина Миловидова: Мы хотели пойти по нестандартному пути, то есть взять режиссером человека, который не на сто процентов ассоциируется с православием, не на сто процентов ассоциируется со службой помощи «Милосердие». Мы обошлись без голых, обошлись без пирсинга, обошлись без татуированных людей. То есть у нас все в таких рамках православных приличий, можно сказать. В кадре, в ролике Гай Германики мы видим друга «Милосердия», совершенно ломающего все стереотипы. То есть это молодая…

Илья Тарасов: Молодежь.

Нина Миловидова: Да, это молодежь, это такая прогрессивная молодежь, хипстерская молодежь, даже можно сказать, которая является другом «Милосердия». И задумка самой Гай Германики была в том, чтобы показать, что люди лучше, чем мы о них думаем.

Илья Тарасов: Сам ролик насколько «зашел» аудитории?

Нина Миловидова: Самое главное, что мы получили от этого ролика – это плюс 3 тысяч друзей «Милосердия».

Илья Тарасов: А как ты сама вообще оказалась в «Милосердии»?

Нина Миловидова: Путь мой в «Милосердие» лежал через горе, через большое горе. Этим летом не стало моего мужа, режиссера и оператора, с которым мы, в общем, прожили почти десять лет. Когда его не стало, в общем-то, наступила такая точка невозврата в прошлую жизнь. И я стала серьезно задумываться о том, куда я иду, что я делаю, зачем я здесь, что дальше.

И Господь так направил, что на моем пути встретился владыка Пантелеимон, который, в общем-то, управляет всем нашим большим домом, службой помощи «Милосердие». Так сложилось, что я там нашла не только утешение, но и смысл жизни.

Илья Тарасов: Друзья «Милосердия» – это те люди, которые на постоянной основе жертвуют?

Нина Миловидова: Нет. Друзья «Милосердия» – это те, кто вообще помогают нашим проектам.

Илья Тарасов: Это много – 3 тысячи?

Нина Миловидова: 3 тысячи – это много. Всего у нас сейчас более 20 тысяч друзей «Милосердия».

Как возникла вообще идея друзей «Милосердия»? В 2008 году в стране возник финансовый кризис, и крупные жертвователи снизили свои вложения в наши проекты, поэтому нужно было как-то подстраховаться, потому что у нас подопечных много, и им нужна гарантированная такая помощь, которую мы планируем заблаговременно.

Илья Тарасов: Просто для обывателя, который не сильно знаком с финансовыми схемами благотворительных организаций. Условно, фонд живет от месяца к месяцу, от года к году, потому что сейчас он не знает, сколько денег принесут жертвователи, которые могут сегодня пожертвовать, а завтра могут эти 100 рублей сэкономить и не отправить в фонд. Поэтому фонд не может планировать какие-то долговременные проекты. Но он это делает, и делает на свой страх и риск. И чтобы понимать свое финансовое состояние на следующий месяц, фонду нужны те люди, которые жертвуют постоянно.

Кстати, к слову, это самая классная благотворительность, когда ты подписался… И это очень удобно. Ты подписался на рекуррентный платеж – и у тебя с карточки списывается 100 рублей. Ты про это забыл, и все нормально. Ты знаешь, что ты помогаешь. А фонд знает, что у них эти 100 рублей есть на регулярной основе, от месяца к месяцу, и он может планировать что-то хорошее, крутое и большое.

В чем, на твой взгляд, кайф социальной рекламы? Вот в чем она особенна?

Нина Миловидова: Вообще «реклама» произошла же от слова réclame – «выкрикивать». И социальная реклама – это такой социальный крик, который призван остановить человека, остановить его и заставить задуматься, обернуться и задуматься о том, куда он идет, что он делает, задуматься о какой-то проблеме, которая существует. Социальная реклама ничего не продает – в этом ее плюс, в этом ее преимущество.

Да, еще есть такая проблема нашего общества, что мы сочувствуем на расстоянии. То есть мы знаем о существовании проблемы бездомных, мы им сочувствуем, мы сопереживаем, но как только мы сталкиваемся лицом к лицу с этим самым бездомным, то у нас возникает какое-то чувство отвращения, хочется отойти подальше, хочется не прикасаться, хочется не помогать.

И поэтому подобные вещи – социальные ролики, социальная реклама – как раз призваны заглянуть в глаза этим людям, от которых мы далеко, посмотреть на них, в фокус взять их, посмотреть на них поближе и действительно понять, что в них скрывается тот самый человек, которому здесь и сейчас нужна ваша помощь.

Стать другом «Милосердия», к слову сказать, может каждый. Для этого необходимо просто посмотреть всю необходимую информацию на нашем сайте и, в общем-то, подписаться на пожертвования. Пожертвование может быть любым – как совсем маленькая сумма, так и побольше. В общем-то, выбрать себе можно абсолютно любой проект из наших 26 проектов. В нашей службе помощи абсолютно разные категории подопечных: это бездомные, это инвалиды, это ВИЧ-инфицированные, это беременные женщины, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Поэтому поле больше, и выбрать себе можно именно то, что по душе.

Илья Тарасов: Спасибо большое.

Нина Миловидова: Спасибо.

Илья Тарасов: Социальная реклама как формат, как жанр лично мне очень нравится. Я считаю, что по телевидению такие ролики нужно показывать чаще и больше. И в связи с этим я обращаюсь к сотрудникам благотворительных фондов, некоммерческих организаций и просто людям, которые сами снимают что-то подобное: присылайте свои ролики нам в программу, и мы их обязательно покажем в одном из следующих выпусков.

Это была программа «ЗаДело!». Увидимся ровно через неделю. Пока!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)