Общественный контроль. Защита прав потребителей в сфере ЖКХ
Общественный контроль. Защита прав потребителей в сфере ЖКХ | Программы | ОТР
Жилищно-коммунальное обслуживание – одна из сфер, к которой традиционно много нареканий со стороны потребителей услуг. А между тем, все услуги, которые предоставляют нам организации ЖКХ, охраняются Законом «О защите прав потребителей».
2014-01-23T06:13:00+03:00
Общественный контроль. Защита прав потребителей в сфере ЖКХ
Утилизация и переработка твердых бытовых отходов: реальность и перспективы
Инновационная территория. "Зеленые" стандарты технологии в сфере ЖКХ
Тарифный калькулятор. Совокупный платеж, повышение тарифов и цен, нормативы, ОДН. Теория и практика
Реформа ЖКХ. Цифры и факты
Коридор возможностей. Взаимодействие с региональными операторами
В помощь потребителю. Капремонт: новые возможности собственников жилья
Инновационная территория. Информация в сфере ЖКХ
Инновационное хозяйство. Энергоэффективность жилых домов
Жилищно-коммунальное обслуживание – одна из сфер, к которой особенно много нареканий со стороны потребителей. Куда пожаловаться на нарушения, допущенные работниками ЖКХ, какие сроки установлены законодательством на устранение неполадок, как жильцам защитить свои права?
К сожалению, мало кто знает, что все услуги, которые предоставляют нам организации ЖКХ, охраняются Законом «О защите прав потребителей».
Гость программы - Светлана РАЗВОРОТНЕВА, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике.
Жилищно-коммунальное обслуживание – одна из сфер, к которой традиционно много нареканий со стороны потребителей услуг. А между тем, все услуги, которые предоставляют нам организации ЖКХ, охраняются Законом «О защите прав потребителей».